Интересное за неделю

11 апреля: https://www.lawtrades.com

LawTrades – Uber в сфере юридических консультаций. Любопытно, что в РФ было много попыток сделать специализированные площадки услуг, но они либо не взлетели (YouDo, ProfiRu получили много инвестиций, но за пределы Москвы выйти так и не удалось), либо перекрылись Avito.

 

12 апреля: https://itunes.apple.com/us/app/garden-stay-in-touch/id1230466454

TechCrunch, Mashable и другие обсуждают концепцию нового социального приложения Garden: что-то вроде сильно упрощенной версии Facebook, но с указанием частоты коммуникации для каждого контакта. Для интересного знакомого, важной бизнес персоны, удаленного родственника можно указать периодичность напоминания о сообщении, что позволяет постоянно поддерживать связь. Потому и называется Garden: чтобы цветы росли в саду, им нужно уделять внимание.

По сути это персональная CRM. Конечно, CRM сервисов всегда хватало, но здесь идет фокус именно на персональных, а не бизнес контактах. Учитывая покупки Humin (CRM) компанией Tinder, Brewster (умная адресная книга) компанией RBI (владеет Burger King), Cobook (тоже собирательная адресная книга) компанией FullContact (занимается развитием персональных и бизнес социальных сетей), можно проследить стойкий интерес к научным разработкам в области личных взаимоотношений.

 

13 апреля: https://techcrunch.com/2018/04/08/tencent-and-education-startup-age-of-learning-bring-popular-english-learning-app-abcmouse-to-china/

IT гигант Tencent (WeChat, QQ, PUBG Mobile и многие другие продукты) заключил партнерство с компанией Age of Learning о локализации и выпуске флагманского продукта ABCmouse на рынке Китая. В распространении продукта есть много интересных механик, но здесь суть в тренде: многие стали рассматривать обучающие английскому языку приложения как важный момент долгосрочной стратегии развития.

Несмотря на то, что знание английского языка давно является важным требованием для развития образования, многие страны уделяют этому не так много внимания, как хотели бы родители обучающихся в садах и школах детей. Учитывая инертность многих государственных институтов, этот разрыв в той или иной степени будет существовать долгое время, им и пользуются компании, инвестируя в обучающие английскому языку проекты.

 

14 апреля:  https://www.tapwithus.com

Кастет, заменящий клавиатуру и мышку, как для смартфона, так и для компьютера. Не масс-маркет устройство:

1. Надо учиться, для стандартного ввода этого делать не надо.
2. Надо всегда носить с собой. Для текущих решений ввода текста нужны только руки.
3. Нет острой проблемы для смартфонов. Люди не набирают на них контент большого объема в одном сообщении не потому, что это неудобно, а потому, что у них мало времени. Скорость набора текста сравнима с быстрым набором на компьютерной клавиатуре.

Концептуальная проблема человеко-машинного интерфейса в том, что мы передаем информацию из мозга в компьютер через мышечные движения. Это очень неэффективно: вы за секунду понимаете, что вы хотите ответить на сообщение в чате, а 99% времени тратите на организацию, контроль и коррекцию движений мышц.

Надевать что-то на пальцы, чтобы управлять этим опять же через движения – далеко не прорывное решение проблемы. Разработки прямых нейронных интерфейсов кажутся гораздо более эффективными.

 

16 апреля: https://www.featureaudit.com

Микросервис по отображению частоты использования функций вашего приложения. Вряд ли стоит того, чтобы его покупать (эти же данные можно построить в любом статистическом сервисе), но очень наглядно показывает, насколько неэффективно порой используются ресурсы по разработке продуктов.

Соблазн добавить все функции в новый сервис велик, но часто из этого получается что-то настолько сложное, что ни один пользователь даже не начинает в этом разбираться. Зачем уделять время какой-то звезде смерти, если есть множество ясных и понятных однокнопочных приложений? Даже если ваше приложение способно на что-то сверхъестественное, люди не дойдут в понимании до этого функционала, у них слишком мало времени для этого.

На примере Feature Audit: на все кружочки-функции, находящиеся в левом нижнем углу, вы зря потратили время и деньги, они никому не нужны. А в наиболее используемом функционале молодых приложений может быть не больше 2-3 сущностей. Отсюда вывод: большое количество функций (относительно его концепции) наносит прямой вред для нового приложения. Экономьте свое время и силы, достигая при этом бóльших результатов.

 

17 апреля: https://www.boundless.ai/ebook/

Бесплатная копия книги Digital Behaviour Design, в которой рассуждается о программируемости человеческого поведения через дизайн продуктов. Психология продаж – очень обширная тема, в этом же коротком издании собрана интересная выжимка основных моментов, которые нужно учитывать при проектировании продукта.

 

Хотите читать о таких сервисах чаще? Подписывайтесь на наш канал :)

 

Быстрая оценка мобильного приложения

Для получения бесплатной 30-ти минутной консультации по любым вопросам оставьте свой номер телефона или e-mail и мы вам скоро перезвоним.

Для получения примерной оценки проекта по стоимости и срокам опишите его в двух словах и мы с вами свяжемся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

наверхпозвонить8 800 250 70 89