Это викторина в реальном времени, за участие в которой необходимо оплатить небольшую сумму, но с шансом получить большую часть призового фонда: все, кто доходят до последнего вопроса, делят его поровну. Штат из 25 специалистов сегодня распущен, все работы прекращены. Всего инвестиций было чуть больше $15 млн, на пике в каждой игре участвовало два миллиона человек. Причины: 1. Появилось много читеров: целые команды, которые быстро искали ответы в интернете 2. В каждой стране запустилось большое количество локальных копий – скопировать продукт не составляет труда 3. Трагически погиб один из основателей, что привело к заговорам внутри команды, а они – к плохому качеству технической стороны продукта и моральному разложению коллектива 4. Медленные обновления: новые функции появлялись с большой задержкой, по всем фронтам ощущалось существенное отставание от конкурентов Мораль: даже быстрый рост аудитории не означает успеха в перспективе. Продукт нужно регулярно пересоздавать и культивировать сильную, мотивированную и растущую команду.