Мы все разные,
но одинаково любим свою работу

Путь нашего развития

  • 1876

    30 ноября Павел Яблочков создал первый трансформатор, а 25 июня Александр Белл продемонстрировал свой телефон. Мы попробовали начать писать мобильные приложения, но оказалось, что рано.

    Отложили идею до лучших времен

  • 2008

    Заказали Android Dev Phone 1 – первое устройство на Android. Написали приложение, позволяющее измерять высоту чего-то по времени падения телефона. Погрешность в один метр точных измерений не давала.

  • 2009

    Написали много игр: Snowballblow, в которой нужно было дуть в микрофон, чтобы снежный ком катился воздухом. Lumbricidae, Innerscope, о которой писали на Хабре, Slugs и другие. Суммарная аудитория превысила 600 тыс. человек, маркетинга в Android Market в то время не было вообще. Поняли, как сотрудничать с пользователями.

  • 2010

    App Store к этому моменту существовал уже два года, устройств в России стало заметное количество. Пора. Начали с превращения iPad в счеты, закончили год переписыванием части игр на iOS.

  • 2011

    Открыли компанию ООО "Тринаум", цель – найти издателя (кто это такой?) для выхода на международные рынки. Адаптировали приложения на iOS для планшетов, наращивали Android аудиторию обновлениями, встречались с издателями.

    800 тыс. активных пользователей,
    более 2 млн установок приложений
  • 2012

    Заключили договор с японской Marvelous, специализирующейся на азиатском рынке. Много узнали про специфику азиатского рынка, разработку цифровых продуктов вообще и практику их продвижения на разных рынках. В результате проект
    Eyes Attack был размещен Apple в разделе рекомендуемых в 64 странах.

  • 2013

    Взгляд изнутри на рынок геймдева формирует ясное представление о нем, как о рулетке. В то время как утилитарные мобильные приложения нужны всем каждый день. Пытаемся вывести огромную аудиторию Eyes Attack в прибыль и параллельно открываем отдел разработки мобильных приложений.

    Переезжаем, пока вмещаемся в одну большую Газель
  • 2014

    Рынок разработки мобильных приложений в России только формируется, никто не понимает их стоимость, но они нужны всем. Много клиентов из разных городов, начинаем смещать акцент с игр на приложения. Научились работать с разными методами монетизации.

  • 2015

    Регистрация ООО "ЭппКрафт" с фокусировкой исключительно на приложения с частичным циклом: есть дизайн, клиентская и серверная разработка. Десять первых коммерческих продуктов. Первые зарубежные клиенты.

  • 2016

    Делаем упор на дизайн и UX: появляются и новые размеры экрана, и новые тренды, и более высокие требования к анимации. Отлаживаем механизм гарантийной поддержки разработанных продуктов. Более 30 опубликованных мобильных приложений.

    Переезд в новый прекрасный офис, чтобы всем вместиться
  • 2017

    Появляются крупные проекты: система автоматического скоринга стиля вождения автомобиля для международной AXA Group, совместные проекты со Сбербанком, российскими медицинскими сообществами и Общественной палатой РФ, Московским Метрополитеном. И...как же без блокчейна, когда все что-то с ним делают.

  • 2018

    Попадаем внутренним проектом в
    Y Combinator, учимся у них как делать правильные продукты и выводить их на рынок. Расширяем и улучшаем отдел тестирования. Более 130 мобильных приложений.

    Еще раз переезжаем, и на этот раз с запасом по пространству
  • 2019

    Улучшаем организационную структуру: команды из пяти, двадцати и пятидесяти специалистов взаимодействуют по-разному. Запускаем проекты по страхованию в партнерстве с Ингосстрахом. Работаем над собственными продуктами.

    Вы находитесь здесь
  • 2020

    Планируем замкнуть цикл услуг разработки мобильных приложений. От первоначальной аналитики до маркетинга и продвижения. Если все этапы не взаимосвязаны – запустить хороший сервис невозможно.

  • 2021

    К этому времени расширим пул инвесторов до 60-80 участников и наладим программу подготовки MVP. К нам можно прийти с идеей, сделать базовую версию и получить финансы на развитие.

  • 2022

    Захватываем мир.

White paper

Принципы работы нашей компании

ЧитатьСвернуть

Наша цель – не выполнить техническое задание, а сделать продукт.

Это непросто: дизайн и программирование – только небольшая часть необходимой работы. Сначала нужно проанализировать рынок и понять, что именно нужно и не нужно делать. После этого разрабатывается маркетинговая стратегия с пониманием плана по захвату аудитории и мира. Техническое задание на разработку должно в себе отражать как выводы из аналитики, так и маркетинговые мысли.

Дизайн, UX, тестирование, мягкий запуск, цикличные обновления – все должно работать слаженно и отвечать единой цели удовлетворения потребности пользователя. Отсутствие этой слаженности – основная проблема российского рынка разработки мобильных приложений. Бизнесу не нужен код, сам факт публикации в магазинах или трафик. Ему нужен продукт – инструмент решения проблем людей и зарабатывания денег.

Мы хотим изменить рынок, предлагая услуги по созданию продукта, а не его частей. Их сложно собрать в единый инструмент, особенно когда они делались разными людьми, сфокусированными на одной конкретной задаче. В то время как каждое действие в разработке: от цвета кнопки до возможности ответить на уведомление – это маркетинг.

Часть этого плана – создание лаборатории-инкубатора, в которой совместно будут работать специалисты и по технике, и по рынку, и по бизнесу. Мы выстраиваем цикл полной разработки и привлекаем инвесторов, заинтересованных в продуктах наших клиентов, чтобы совместными усилиями делать большие истории.

Единственный способ делать работу хорошо – любить то, что ты делаешь. Поэтому при выборе между кандидатами на собеседованиях, при принятии непростых решений по повышениям в должностях, изменению условий работы и увольнениям специалистов мы в первую очередь ориентируемся на страсть человека к своему делу. Безусловно, важны многие факторы, но если нет внутреннего интереса, ничего хорошего из этого не выйдет.

Вакансии

У нас не всегда есть открытые вакансии, но если ты крутой специалист – обязательно пиши на почту нашему hr-директору и отклик будет рассмотрен.

Мы всегда стараемся найти способы сотрудничества, если оно кажется перспективным.

[email protected]
Card thumb alt text

Frontend / Backend разработчик

Мастерски верстает адаптивные интерфейсы.

Card thumb alt text

Менеджер проектов

Умён и обаятелен. Управляет временем и пространством.