Мы все разные,
но одинаково любим свою работу!

Мы работаем командой с 2011 года без привлечения фрилансеров и аутсорса, только налаженные рабочие процессы и плотное общение друг с другом.

На нашем счету более 200 разработанных мобильных приложений: мессенджеры, социальные сети, банковские системы, e-commerce и сложные корпоративные решения.

Подробнее

Наши награды

1 место
Музыкальные и видео приложения

Рейтинг Рунета 2017

1 место
Развлекательные приложения

Рейтинг Рунета 2017

2 место
Разработчики мобильных приложений

Рейтинг Рунета 2018

1 место
Развлекательные приложения

Рейтинг Рунета 2019

1 место
Разработчики мобильных приложений

Рейтинг Рунета 2019

2 место
Музыкальные и видео приложения

Рейтинг Рунета 2019

Наши клиенты

Спасибо за отличную работу, приятно и интересно работать с вами. У вас много интересных идей. Приятно, что над эффективностью проекта думает еще и команда разработки. Это важно и редко встретишь.

Евгений Демидов

getmenow.ru

Эффективность, ответственность, надёжность, результативность, инициативность, точное выполнение техзадания, креативность в решении задач и творческий потенциал обеспечили создание моего приложения.

Николай Логвинов

We worked with AppCraft on the game Eyes Attack, and found them to be extremely talented and professional. I would recommend to anyone looking for talented software engineers and designers.

Harry Holmwood

CEO, Marvelous Europe

Сотрудничество с Вами и Вашей командой превзошло все самые хорошие ожидания. Хочу поблагодарить Вас за сотрудничество, отметить Ваш высокий профессионализм, оперативность в работе и доброжелательность в общении.

Олег Елисеев

технический директор, OOO "Открытое Приложение"

Спасибо команде AppCraft, я очень доволен результатом. Приложение - это продукт, с которым нужно постоянно работать и выручало то, что ребята постоянно на связи. Все профессионалы своего дела.

Кирилл Таченников

генеральный директор ООО "Юнайтед Апп"

Уже более года плодотворно сотрудничаем с компанией AppCraft при разработке нашего транспортного приложения. Выражаем благодарность за качество и оперативность – для мобильных приложений это ключевые моменты.

Александр Скобкин

руководитель проекта TransportSpb.com

Спасибо за отличную работу, приятно и интересно работать с вами. У вас много интересных идей. Приятно, что над эффективностью проекта думает еще и команда разработки. Это важно и редко встретишь.

Евгений Демидов

getmenow.ru

Эффективность, ответственность, надёжность, результативность, инициативность, точное выполнение техзадания, креативность в решении задач и творческий потенциал обеспечили создание моего приложения.

Николай Логвинов

We worked with AppCraft on the game Eyes Attack, and found them to be extremely talented and professional. I would recommend to anyone looking for talented software engineers and designers.

Harry Holmwood

CEO, Marvelous Europe

Сотрудничество с Вами и Вашей командой превзошло все самые хорошие ожидания. Хочу поблагодарить Вас за сотрудничество, отметить Ваш высокий профессионализм, оперативность в работе и доброжелательность в общении.

Олег Елисеев

технический директор, OOO "Открытое Приложение"

Спасибо команде AppCraft, я очень доволен результатом. Приложение - это продукт, с которым нужно постоянно работать и выручало то, что ребята постоянно на связи. Все профессионалы своего дела.

Кирилл Таченников

генеральный директор ООО "Юнайтед Апп"

Уже более года плодотворно сотрудничаем с компанией AppCraft при разработке нашего транспортного приложения. Выражаем благодарность за качество и оперативность – для мобильных приложений это ключевые моменты.

Александр Скобкин

руководитель проекта TransportSpb.com

Спасибо за отличную работу, приятно и интересно работать с вами. У вас много интересных идей. Приятно, что над эффективностью проекта думает еще и команда разработки. Это важно и редко встретишь.

Евгений Демидов

getmenow.ru

Эффективность, ответственность, надёжность, результативность, инициативность, точное выполнение техзадания, креативность в решении задач и творческий потенциал обеспечили создание моего приложения.

Николай Логвинов

We worked with AppCraft on the game Eyes Attack, and found them to be extremely talented and professional. I would recommend to anyone looking for talented software engineers and designers.

Harry Holmwood

CEO, Marvelous Europe

Сотрудничество с Вами и Вашей командой превзошло все самые хорошие ожидания. Хочу поблагодарить Вас за сотрудничество, отметить Ваш высокий профессионализм, оперативность в работе и доброжелательность в общении.

Олег Елисеев

технический директор, OOO "Открытое Приложение"

Спасибо команде AppCraft, я очень доволен результатом. Приложение - это продукт, с которым нужно постоянно работать и выручало то, что ребята постоянно на связи. Все профессионалы своего дела.

Кирилл Таченников

генеральный директор ООО "Юнайтед Апп"

Уже более года плодотворно сотрудничаем с компанией AppCraft при разработке нашего транспортного приложения. Выражаем благодарность за качество и оперативность – для мобильных приложений это ключевые моменты.

Александр Скобкин

руководитель проекта TransportSpb.com

Путь нашего развития

  • 1876

    30 ноября Павел Яблочков создал первый трансформатор, а 25 июня Александр Белл продемонстрировал свой телефон. Мы попробовали начать писать мобильные приложения, но оказалось, что рано.

    Отложили идею до лучших времен.
  • 2008
    Заказали Android Dev Phone 1 – первое устройство на Android. Написали приложение, позволяющее измерять высоту чего-то по времени падения телефона. Погрешность в один метр точных измерений не давала.
  • 2009
    Написали много игр: Snowballblow, в которой нужно было дуть в микрофон, чтобы снежный ком катился воздухом. Lumbricidae, Innerscope, о которой писали на Хабре, Slugs и другие. Суммарная аудитория превысила 600 тыс. человек, маркетинга в Android Market в то время не было вообще. Поняли, как сотрудничать с пользователями.
  • 2010
    App Store к этому моменту существовал уже два года, устройств в России стало заметное количество. Пора. Начали с превращения iPad в счеты, закончили год переписыванием части игр на iOS.
  • 2011
    Открыли компанию ООО "Тринаум", цель – найти издателя (кто это такой?) для выхода на международные рынки. Адаптировали приложения на iOS для планшетов, наращивали Android–аудиторию обновлениями, встречались с издателями.
    800 тыс. активных пользователей,
    более 2 млн установок приложений.
  • 2012
    Заключили договор с японской Marvelous, специализирующейся на азиатском рынке. Многое узнали про специфику азиатского рынка, разработку цифровых продуктов и практику их продвижения на разных рынках. В результате проект
    Eyes Attack был размещен Apple в разделе рекомендуемых в 64 странах.
  • 2013
    Взгляд изнутри на рынок геймдева формирует ясное представление о нем, как о рулетке. В то время как утилитарные мобильные приложения нужны всем каждый день. Пытаемся вывести огромную аудиторию Eyes Attack в прибыль и параллельно открываем отдел разработки мобильных приложений.
    Переезжаем, пока вмещаемся в одну большую Газель.
  • 2014
    Рынок разработки мобильных приложений в России только формируется, никто не понимает их стоимость, но они нужны всем. Много клиентов из разных городов, начинаем смещать акцент с игр на приложения. Научились работать с разными методами монетизации.
  • 2015
    Регистрация ООО "ЭппКрафт" с фокусировкой исключительно на приложения с частичным циклом: есть дизайн, клиентская и серверная разработка. Десять первых коммерческих продуктов. Первые зарубежные клиенты.
  • 2016
    Делаем упор на дизайн и UX: появляются и новые размеры экрана, и новые тренды, и более высокие требования к анимации. Отлаживаем механизм гарантийной поддержки разработанных продуктов. Более 30 опубликованных мобильных приложений.
    Переезд в новый прекрасный офис, чтобы всем вместиться.
  • 2017
    Появляются крупные проекты: система автоматического скоринга стиля вождения автомобиля для международной AXA Group, совместные проекты со Сбербанком, российскими медицинскими сообществами и Общественной палатой РФ, Московским Метрополитеном. И... как же без блокчейна, когда все что-то с ним делают.
  • 2018
    Попадаем с внутренним проектом в
    Y Combinator, учимся у них, как делать правильные продукты и выводить их на рынок. Расширяем и улучшаем отдел тестирования. Более 130 мобильных приложений.
    Еще раз переезжаем, и на этот раз с запасом по пространству.
  • 2019
    Улучшаем организационную структуру: команды из пяти, двадцати и пятидесяти специалистов взаимодействуют по-разному. Запускаем проекты по страхованию в партнерстве с Ингосстрахом. Работаем над собственными продуктами.
  • 2020
    Планируем замкнуть цикл услуг разработки мобильных приложений. От первоначальной аналитики до маркетинга и продвижения. Если все этапы не взаимосвязаны – запустить хороший сервис невозможно.
  • 2021
    2020 год внес определенные коррективы, но мы справились и продолжаем реализовывать задуманное. Замыкаем цикл услуг разработки мобильных приложений и приступаем к развитию партнерств с инвесторами.
    Вы находитесь здесь.
  • 2022
    К этому времени расширим пул инвесторов до 60-80 участников и наладим программу подготовки MVP. К нам можно прийти с идеей, сделать базовую версию и получить финансы на развитие.
  • 2023
    Захватываем мир.

White paper

Принципы работы нашей компании

Читать

Наша цель – не выполнить техническое задание, а сделать продукт.

Это непросто: дизайн и программирование – только небольшая часть необходимой работы. Сначала нужно проанализировать рынок и понять, что именно нужно и не нужно делать. После этого разрабатывается маркетинговая стратегия с пониманием плана по захвату аудитории и мира. Техническое задание на разработку должно в себе отражать как выводы из аналитики, так и маркетинговые мысли.

Дизайн, UX, тестирование, мягкий запуск, цикличные обновления – все должно работать слаженно и отвечать единой цели удовлетворения потребности пользователя. Отсутствие этой слаженности – основная проблема российского рынка разработки мобильных приложений. Бизнесу не нужен код, сам факт публикации в магазинах или трафик. Ему нужен продукт – инструмент решения проблем людей и зарабатывания денег.

Мы хотим изменить рынок, предлагая услуги по созданию продукта, а не его частей. Их сложно собрать в единый инструмент, особенно когда они делались разными людьми, сфокусированными на одной конкретной задаче. В то время как каждое действие в разработке - от цвета кнопки до возможности ответить на уведомление – это маркетинг.

Часть этого плана – создание лаборатории-инкубатора, в которой совместно будут работать специалисты и по технике, и по рынку, и по бизнесу. Мы выстраиваем цикл полной разработки и привлекаем инвесторов, заинтересованных в продуктах наших клиентов, чтобы совместными усилиями делать большие истории.

Единственный способ делать работу хорошо – любить то, что ты делаешь. Поэтому при выборе между кандидатами на собеседованиях, при принятии непростых решений по повышениям в должностях, изменению условий работы и увольнениям специалистов мы в первую очередь ориентируемся на страсть человека к своему делу. Безусловно, важны многие факторы, но если нет внутреннего интереса, ничего хорошего из этого не выйдет.