Лаборатория. 2 – Programmer Unknown’s BattleGround.
Ни в коем случае не претендуем на название оригинального PUBG, так уж получилось.
Проект возник как результат размышлений над игровой площадкой, на которой могли бы тренироваться программисты. Некая среда, в которой можно каким-то образом соревноваться программистскими навыками (а что может быть нагляднее, чем игра?). Площадка передавала бы состояние среды несколько раз в секунду, и каждый раз ожидала бы ответ от алгоритмов по заданному набору действий.
В данном случае – это животные. Они могут двигаться, подбирать пульки, съедать их с целью пополнения здоровья или стреляться ими:
![](https://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/010/338/885/0103388850cb4dc97cf553338a74a701.gif)
На хабре мы писали подробную статью о принципе работы системы с подробными инструкциями по написанию собственных ботов.
После публикации пришло несколько запросов от университетов по возможности использования PUBG в целях обучения – мы совершенно не против, поэтому делали этот проект изначально свободным с полностью открытым исходным кодом.
Проект медленно, но развивается в свободное время. Скоро опубликуем примеры написания ботов, самостоятельно эволюционирующих с использованием наиболее популярных алгоритмов машинного обучения.
Следите за новостями :)
![image](https://appcraft.pro/blog/wp-content/uploads/2020/01/valve-bci-3.jpg)
Следующая статья
Лаборатория. 1 – Нейроинтерфейсы.
Лабораторные эксперименты с нейроинтерфейсами. С помощью ЭЭГ монитора для считывания активности мозга Emotiv Insight. Подробнее в нашем видео в блоге.
Читать далее