Telegram

Присоединяйтесь!

В Telegram канале AppCraft мы регулярно освещаем новости в области разработки мобильных приложений. Интересно. Полезно. Ежедневно.

Appcraft

08.07.2018

Среда для разработки приложений дополненной реальности Asteroid позволяет создавать интересные продукты без написания кода. Вы можете загрузить любую из сотен обученных моделей AI и создать реакцию, которая должна возникнуть на срабатывание триггера. Например, показывать названия поз йоги, отображать комментарии к выдержкам по тексту реальной книги, определять возраст по фотографии и т.д.

Для реальных продуктов конструкторы подходят редко, однако для тестирования концепции, сбора фидбека, получения первых пользователей, демонстрации инвестору – самое оно.

http://asteroid.zone

Appcraft

07.07.2018

Tinder тестируют новый функционал – Loops, позволяющий публиковать короткие зацикленные ролики на своей странице.

Спираль увеличения сложности продуктов рано или поздно выбрасывает их с рынка. Tinder захватил нишу дейтинга своей чрезвычайно простой механикой, но для демонстрации роста необходимо выкатывать все больше функционала, который в результате приводит к превращению продукта в звезду смерти и утере изначальных преимуществ.

Так происходит с большинством продуктов: те же смартфоны быстро вытеснили с рынка звонилки, т.к. предоставляли больший и удобный функционал. За 10 лет бума iOS и Android устройств их сложность увеличилась в разы, что привело к росту рынка простых телефонов (только браузер, почта и очень легковесные приложения) на 15-20% в год.

Количество функций – не главное.

https://blog.gotinder.com/introducing-loops-now-on-tinder/

Appcraft

06.07.2018

Проект Monaco приобрел домен crypto.com за несколько миллионов долларов. Доменом владел профессор информатики Пенсильванского Университета Мэтт Блэйз, зарегистрировавший его в 1993 году. В связи с бумом криптовалют в последние годы к домену проявлялся огромные интерес, но все предложения Блэйз отвергал.

Сервис Monaco недавно провел успешное ICO по созданию криптокарточки. Можно платить криптой, переводить друг другу, совершать обмены между токенами и т.д, классический функционал. В листе ожидания более 70 тысяч человек. Профессор вошел в команду, т.к., по его словам, ждал именно такой возможности для применения своего домена: не просто деньги, но в первую очередь полезный сервис.

https://crypto.com

Appcraft

05.07.2018

Сервис Fever получил очередной раунд инвестиций в размере $20M на дальнейшую экспансию в странах Европы. Fever – умный каталог ивентов в виде мобильного приложения. Сервис анализирует интересы пользователя, в том числе их временные изменения, и предлагает посетить интересные события города. Выглядит просто, по всему миру запускалось множество подобных проектов, но у Fever это не сразу (начали работать в 2014 году), но получилось.

За одну неделю в нескольких крупных городах Европы приложение запускают более 12 млн человек, что для организаторов мероприятий является бесценным источником трафика. На некоторые типы событий сервис поставляет до 12 тысяч посетителей. Большой и интересный бизнес.

https://feverup.com

Appcraft

04.07.2018

Стартап MeetFrank закрыл первый инвестиционный раунд в $1.1М. Сервис позиционирует себя как "секретное мобильное приложение для поиска талантов". Идея в таргетировании на специалистах преимущественно IT сферы, пассивно ищущих новое место работы.

Соискатель устанавливает приложение, оформленное в виде чата, отвечает на ряд вопросов, после чего сервис на основе модели обучения предлагает работодателям данного кандидата. Нет имени и других персональных данных, только опыт и скилы. Специалист, в свою очередь, может указать преследуемую цель смены работы: более высокая оплата, переезд, гибкий график и т.д.

Компания эстонская, аудитория растет на 50% каждый месяц, уже более 125 тыс активный пользователь в день в Эстонии, Финляндии, Швеции, Латвии и Литве.

Хорошая ниша в России, где открытость в политике зарплат со стороны работодателей наиболее востребована.

https://meetfrank.com/hello

Appcraft

03.07.2018

В преддверии 10-летия App Store, которое состоится 11 июля, аналитическая компания AppAnnie опубликовала отчет о самых-самых приложениях за все время существования магазина от Apple (фактически – с 2010 года, когда AppAnnie начала сохранять статистику у себя).

Самая скачиваемая игра за все времена – Candy Crash Saga (более 280 млн загрузок), за которой следуют Subway Surfers, Fruit Ninja и Clash of Clans. Самая прибыльная игра – Clash of Clans с доходом более $4 млрд (!) за все время нахождения в сторе.

Пятерка самых скачиваемых приложений – Facebook (700 млн загрузок), Facebook Messenger, YouTube, Instagram и WhatsApp. Т.о. 4 из 5 принадлежат компании Facebook. Самые прибыльные: Netflix ($1 млрд), Spotify, Pandora Radio, Tencent Video и Tinder.

Любопытна и статистика по странам. Больше всего загрузок суммарно у разработчиков из США (40 млрд), рядом с которыми находится Китай (39 млрд), далее с сильным отрывом идут Япония (9.5), Великобритания (8.0) и Россия (4.5). По заработку четверка стран точно такая же, на пятом месте – Австралия. России в топ-10 нет.

https://www.appannie.com/en/insights/market-data/popular-ios-apps-time/

Appcraft

02.07.2018

В WhatsApp добавили возможность ведения каналов, добавив опцию запрета публикации постов в группах всем, кроме администраторов. Telegram с 200 миллионной аудиторией популярен в том числе каналами, и это первое, что было логичным скопировать другим мессенджерам. WhatsApp – самое популярное мобильное приложение для коммуникации, более 1.5 млрд активных пользователей.

Канал AppCraft теперь дублируется и в WhatsApp, подписывайтесь и рекомендуйте друзьям. Пишу каждый день о самом интересном в области бизнеса мобильных приложений.

https://chat.whatsapp.com/LNRSDaWrMle0W5lR7yT0jI

Appcraft

01.07.2018

Instagram тихо запустил легкую версию мобильного клиента, Instagram Lite, она появилась в Google Play 27 июня. Установочный пакет весит всего 573 килобайта, само приложение позволяет публиковать посты, применять фильтры, следить за лентой, но не содержит функционал прямых сообщений и видео.

Это классическая тактика Facebook: в 2015-м был запущен Facebook Lite, в апреле 2018-го – Messenger Lite. Задача – охватить пользователей, не желающих устанавливать основные громоздкие сборки или владеющих маломощными устройствами. Речь, в основном, о развивающихся странах, и это работает: к концу 2017-го года у того же Facebook Lite было 200 млн MAU.

https://play.google.com/store/apps/details?hl=en&id=com.instagram.lite

Appcraft

30.06.2018

Сервисы Coinopsy и Deadcoins сообщили на днях, что за текущий год у них накопилось уже больше тысячи мертвых криптопроектов. Какие-то являются откровенным скамом, какие-то взломаны, какие-то заброшены и т.д.

За 2017 год инвесторы топ-300 провальных криптопроектов суммарно потеряли более $1 млрд.

Это все к тому, что если вы собрались делать проект на крипте, то, конечно, это возможно, но времена дикого криптозапада прошли: нужно сначала выпускать продукт, развивать его, а деньги собирать под масштабирование. Элементарная мысль: финансировать рост, а не идею, пришла в головы криптоинвесторов ценой веселого в плане ICO 2017-го года.

https://www.coinopsy.com/dead-coins/

https://deadcoins.com

Appcraft

29.06.2018

Мобильный мессенджер LINE в следующем месяце запускает сервис BitBox, позволяющий обменивать 30 токенов криптовалют друг на друга с комиссией всего в 0.1%. Поддержки фиата пока нет, но все таки это и сильный превентивный ход в сторону крипты (Telegram собрал более полутора миллиарда долларов на TON и все еще его делает, а мы уже выпустили и бесплатно), и попытка обогнать набирающий все бóльшую популярность Messenger от Facebook.

Японию (крупнейший текущий рынок LINE) и США из списка поддерживаемых стран пришлось исключить по требованиям регуляторов, но это вопрос времени.

https://www.bitbox.me

< Назад Вперед >
наверхпозвонить8 800 250 70 89чатЧат