Telegram

Присоединяйтесь!

В Telegram канале AppCraft мы регулярно освещаем новости в области разработки мобильных приложений. Интересно. Полезно. Ежедневно.

Appcraft

03.07.2018

В преддверии 10-летия App Store, которое состоится 11 июля, аналитическая компания AppAnnie опубликовала отчет о самых-самых приложениях за все время существования магазина от Apple (фактически – с 2010 года, когда AppAnnie начала сохранять статистику у себя).

Самая скачиваемая игра за все времена – Candy Crash Saga (более 280 млн загрузок), за которой следуют Subway Surfers, Fruit Ninja и Clash of Clans. Самая прибыльная игра – Clash of Clans с доходом более $4 млрд (!) за все время нахождения в сторе.

Пятерка самых скачиваемых приложений – Facebook (700 млн загрузок), Facebook Messenger, YouTube, Instagram и WhatsApp. Т.о. 4 из 5 принадлежат компании Facebook. Самые прибыльные: Netflix ($1 млрд), Spotify, Pandora Radio, Tencent Video и Tinder.

Любопытна и статистика по странам. Больше всего загрузок суммарно у разработчиков из США (40 млрд), рядом с которыми находится Китай (39 млрд), далее с сильным отрывом идут Япония (9.5), Великобритания (8.0) и Россия (4.5). По заработку четверка стран точно такая же, на пятом месте – Австралия. России в топ-10 нет.

https://www.appannie.com/en/insights/market-data/popular-ios-apps-time/

Appcraft

02.07.2018

В WhatsApp добавили возможность ведения каналов, добавив опцию запрета публикации постов в группах всем, кроме администраторов. Telegram с 200 миллионной аудиторией популярен в том числе каналами, и это первое, что было логичным скопировать другим мессенджерам. WhatsApp – самое популярное мобильное приложение для коммуникации, более 1.5 млрд активных пользователей.

Канал AppCraft теперь дублируется и в WhatsApp, подписывайтесь и рекомендуйте друзьям. Пишу каждый день о самом интересном в области бизнеса мобильных приложений.

https://chat.whatsapp.com/LNRSDaWrMle0W5lR7yT0jI

Appcraft

01.07.2018

Instagram тихо запустил легкую версию мобильного клиента, Instagram Lite, она появилась в Google Play 27 июня. Установочный пакет весит всего 573 килобайта, само приложение позволяет публиковать посты, применять фильтры, следить за лентой, но не содержит функционал прямых сообщений и видео.

Это классическая тактика Facebook: в 2015-м был запущен Facebook Lite, в апреле 2018-го – Messenger Lite. Задача – охватить пользователей, не желающих устанавливать основные громоздкие сборки или владеющих маломощными устройствами. Речь, в основном, о развивающихся странах, и это работает: к концу 2017-го года у того же Facebook Lite было 200 млн MAU.

https://play.google.com/store/apps/details?hl=en&id=com.instagram.lite

Appcraft

30.06.2018

Сервисы Coinopsy и Deadcoins сообщили на днях, что за текущий год у них накопилось уже больше тысячи мертвых криптопроектов. Какие-то являются откровенным скамом, какие-то взломаны, какие-то заброшены и т.д.

За 2017 год инвесторы топ-300 провальных криптопроектов суммарно потеряли более $1 млрд.

Это все к тому, что если вы собрались делать проект на крипте, то, конечно, это возможно, но времена дикого криптозапада прошли: нужно сначала выпускать продукт, развивать его, а деньги собирать под масштабирование. Элементарная мысль: финансировать рост, а не идею, пришла в головы криптоинвесторов ценой веселого в плане ICO 2017-го года.

https://www.coinopsy.com/dead-coins/

https://deadcoins.com

Appcraft

29.06.2018

Мобильный мессенджер LINE в следующем месяце запускает сервис BitBox, позволяющий обменивать 30 токенов криптовалют друг на друга с комиссией всего в 0.1%. Поддержки фиата пока нет, но все таки это и сильный превентивный ход в сторону крипты (Telegram собрал более полутора миллиарда долларов на TON и все еще его делает, а мы уже выпустили и бесплатно), и попытка обогнать набирающий все бóльшую популярность Messenger от Facebook.

Японию (крупнейший текущий рынок LINE) и США из списка поддерживаемых стран пришлось исключить по требованиям регуляторов, но это вопрос времени.

https://www.bitbox.me

Appcraft

28.06.2018

Google инвестировал $22M в KaiOS – самую популярную на сегодняшний день операционную систему для обычных телефонов. Под обычным здесь понимается не совсем звонилка (+ sms), а телефон с браузером, почтой и какими-то приложениями, кнопочками, но совершенно не дотягивающий до смартфона.

KaiOS является модификацией Firefox OS – закрывшегося эксперимента компании Firefox по созданию легкой операционной системы для мобильных устройств на основе HTML5. ОС содержит свой App Store для простых приложений и игр на том же HTML5.

Любопытно, что обычных телефонов в 2017 году было выпущено 450-500 млн штук, в то время как смартфонов – около 1.6 млрд. 30% используемых моделей – огромный рынок, и Google в него идет большими шагами.

https://www.kaiostech.com

Appcraft

27.06.2018

Мобильное приложение для продажи и покупки автомобилей CarBlip почти сразу после старта получило $2M инвестиций.

Просмотр фотографий автомобилей организован в виде карточек по аналогии с Tinder. Каждый покупатель делает предложения по цене анонимно, что исключает дальнейшее назойливое поведение со стороны продавца.

Решения практически в любой области можно изобрести заново, не стоит обращать внимания на огромных и неповоротливых конкурентов, неспособных быстро меняться. Они постоянно оглядываются друг на друга и не делают почти ничего нового, пока это не опробуют другие и не будет практически подтвержденной пользы.

https://www.carblip.com

Appcraft

26.06.2018

Мобильное приложение Facehub позволяет анимировать фотографии или рисунки с помощью мимики лица. Посмотрите прекрасное демонстрационное видео.

Очевидно, что технология будет использоваться не только в развлекательных целях, но и для создания мультфильмов: не нужно приобретать дорогостоящие лицевые датчики для анимирования мимики персонажей, достаточно экспортировать данные из мобильного телефона.

Любопытно, что по мере совершенствования технологии станет все сложнее определять подлинность видеозаписей.

https://facehub.ai

https://youtu.be/9qanRtrVi40

Appcraft

24.06.2018

Мобильное приложение CityMapper, являющееся аналогом 2GIS, добавило на карту отображение свободных велосипедов и скутеров на карту. Велосипеды – в основном, Ofo и Mobike (т.е. работающие без станций), скутеры – разных операторов в разных городах.

Штука очень удобная именно в плане построения маршрута из точки А в точку Б: сервис становится более умным. Не нужно сначала выбирать способ передвижения, и в рамках него смотреть стоимость и время. Указываются просто точки, а сервис отображает варианты: вы можете воспользоваться автобусом, остановка в 3-х минутах ходьбы, стоимость 36 рублей, прибудете в пункт назначения через 23 минуты. Можете взять велосипед, он в 1 минуте, доехать за 31 минуту при стоимости 20 рублей. И так далее. То, как будут выглядеть эти сервисы через 3-5 лет.

https://citymapper.com/paris

Appcraft

23.06.2018

Amazon запустили свой сервис для детей FreeTime Unlimited на iOS платформе, опубликовав приложение в App Store. Интересно в этом то, что, во-первых, это самый популярный информационно-развлекательный сервис для детей в США. Во-вторых, он был запущен более 5 лет назад, почти все это время он был доступен только на платформе Amazon. Лишь год назад вышло приложение в Google Play и вот теперь – на iOS.

Тактика Amazon по удержанию пользователей на своей платформе (планшеты Fire) в итоге не сработала, им пришлось начать делиться с Apple 30% своей прибыли (комиссия App Store для разработчиков со всех покупок пользователей).

Интересен и сам формат подписки с родительским контролем, в России таких сервисов почти нет.

https://itunes.apple.com/us/app/amazon-freetime-unlimited/id1324809509?mt=8

< Назад Вперед >
наверхпозвонить8 800 250 70 89чатЧат