Telegram

Присоединяйтесь!

В Telegram канале AppCraft мы регулярно освещаем новости в области разработки мобильных приложений. Интересно. Полезно. Ежедневно.

Appcraft

06.07.2018

Проект Monaco приобрел домен crypto.com за несколько миллионов долларов. Доменом владел профессор информатики Пенсильванского Университета Мэтт Блэйз, зарегистрировавший его в 1993 году. В связи с бумом криптовалют в последние годы к домену проявлялся огромные интерес, но все предложения Блэйз отвергал.

Сервис Monaco недавно провел успешное ICO по созданию криптокарточки. Можно платить криптой, переводить друг другу, совершать обмены между токенами и т.д, классический функционал. В листе ожидания более 70 тысяч человек. Профессор вошел в команду, т.к., по его словам, ждал именно такой возможности для применения своего домена: не просто деньги, но в первую очередь полезный сервис.

https://crypto.com

Appcraft

05.07.2018

Сервис Fever получил очередной раунд инвестиций в размере $20M на дальнейшую экспансию в странах Европы. Fever – умный каталог ивентов в виде мобильного приложения. Сервис анализирует интересы пользователя, в том числе их временные изменения, и предлагает посетить интересные события города. Выглядит просто, по всему миру запускалось множество подобных проектов, но у Fever это не сразу (начали работать в 2014 году), но получилось.

За одну неделю в нескольких крупных городах Европы приложение запускают более 12 млн человек, что для организаторов мероприятий является бесценным источником трафика. На некоторые типы событий сервис поставляет до 12 тысяч посетителей. Большой и интересный бизнес.

https://feverup.com

Appcraft

04.07.2018

Стартап MeetFrank закрыл первый инвестиционный раунд в $1.1М. Сервис позиционирует себя как "секретное мобильное приложение для поиска талантов". Идея в таргетировании на специалистах преимущественно IT сферы, пассивно ищущих новое место работы.

Соискатель устанавливает приложение, оформленное в виде чата, отвечает на ряд вопросов, после чего сервис на основе модели обучения предлагает работодателям данного кандидата. Нет имени и других персональных данных, только опыт и скилы. Специалист, в свою очередь, может указать преследуемую цель смены работы: более высокая оплата, переезд, гибкий график и т.д.

Компания эстонская, аудитория растет на 50% каждый месяц, уже более 125 тыс активный пользователь в день в Эстонии, Финляндии, Швеции, Латвии и Литве.

Хорошая ниша в России, где открытость в политике зарплат со стороны работодателей наиболее востребована.

https://meetfrank.com/hello

Appcraft

03.07.2018

В преддверии 10-летия App Store, которое состоится 11 июля, аналитическая компания AppAnnie опубликовала отчет о самых-самых приложениях за все время существования магазина от Apple (фактически – с 2010 года, когда AppAnnie начала сохранять статистику у себя).

Самая скачиваемая игра за все времена – Candy Crash Saga (более 280 млн загрузок), за которой следуют Subway Surfers, Fruit Ninja и Clash of Clans. Самая прибыльная игра – Clash of Clans с доходом более $4 млрд (!) за все время нахождения в сторе.

Пятерка самых скачиваемых приложений – Facebook (700 млн загрузок), Facebook Messenger, YouTube, Instagram и WhatsApp. Т.о. 4 из 5 принадлежат компании Facebook. Самые прибыльные: Netflix ($1 млрд), Spotify, Pandora Radio, Tencent Video и Tinder.

Любопытна и статистика по странам. Больше всего загрузок суммарно у разработчиков из США (40 млрд), рядом с которыми находится Китай (39 млрд), далее с сильным отрывом идут Япония (9.5), Великобритания (8.0) и Россия (4.5). По заработку четверка стран точно такая же, на пятом месте – Австралия. России в топ-10 нет.

https://www.appannie.com/en/insights/market-data/popular-ios-apps-time/

Appcraft

02.07.2018

В WhatsApp добавили возможность ведения каналов, добавив опцию запрета публикации постов в группах всем, кроме администраторов. Telegram с 200 миллионной аудиторией популярен в том числе каналами, и это первое, что было логичным скопировать другим мессенджерам. WhatsApp – самое популярное мобильное приложение для коммуникации, более 1.5 млрд активных пользователей.

Канал AppCraft теперь дублируется и в WhatsApp, подписывайтесь и рекомендуйте друзьям. Пишу каждый день о самом интересном в области бизнеса мобильных приложений.

https://chat.whatsapp.com/LNRSDaWrMle0W5lR7yT0jI

Appcraft

01.07.2018

Instagram тихо запустил легкую версию мобильного клиента, Instagram Lite, она появилась в Google Play 27 июня. Установочный пакет весит всего 573 килобайта, само приложение позволяет публиковать посты, применять фильтры, следить за лентой, но не содержит функционал прямых сообщений и видео.

Это классическая тактика Facebook: в 2015-м был запущен Facebook Lite, в апреле 2018-го – Messenger Lite. Задача – охватить пользователей, не желающих устанавливать основные громоздкие сборки или владеющих маломощными устройствами. Речь, в основном, о развивающихся странах, и это работает: к концу 2017-го года у того же Facebook Lite было 200 млн MAU.

https://play.google.com/store/apps/details?hl=en&id=com.instagram.lite

Appcraft

30.06.2018

Сервисы Coinopsy и Deadcoins сообщили на днях, что за текущий год у них накопилось уже больше тысячи мертвых криптопроектов. Какие-то являются откровенным скамом, какие-то взломаны, какие-то заброшены и т.д.

За 2017 год инвесторы топ-300 провальных криптопроектов суммарно потеряли более $1 млрд.

Это все к тому, что если вы собрались делать проект на крипте, то, конечно, это возможно, но времена дикого криптозапада прошли: нужно сначала выпускать продукт, развивать его, а деньги собирать под масштабирование. Элементарная мысль: финансировать рост, а не идею, пришла в головы криптоинвесторов ценой веселого в плане ICO 2017-го года.

https://www.coinopsy.com/dead-coins/

https://deadcoins.com

Appcraft

29.06.2018

Мобильный мессенджер LINE в следующем месяце запускает сервис BitBox, позволяющий обменивать 30 токенов криптовалют друг на друга с комиссией всего в 0.1%. Поддержки фиата пока нет, но все таки это и сильный превентивный ход в сторону крипты (Telegram собрал более полутора миллиарда долларов на TON и все еще его делает, а мы уже выпустили и бесплатно), и попытка обогнать набирающий все бóльшую популярность Messenger от Facebook.

Японию (крупнейший текущий рынок LINE) и США из списка поддерживаемых стран пришлось исключить по требованиям регуляторов, но это вопрос времени.

https://www.bitbox.me

Appcraft

28.06.2018

Google инвестировал $22M в KaiOS – самую популярную на сегодняшний день операционную систему для обычных телефонов. Под обычным здесь понимается не совсем звонилка (+ sms), а телефон с браузером, почтой и какими-то приложениями, кнопочками, но совершенно не дотягивающий до смартфона.

KaiOS является модификацией Firefox OS – закрывшегося эксперимента компании Firefox по созданию легкой операционной системы для мобильных устройств на основе HTML5. ОС содержит свой App Store для простых приложений и игр на том же HTML5.

Любопытно, что обычных телефонов в 2017 году было выпущено 450-500 млн штук, в то время как смартфонов – около 1.6 млрд. 30% используемых моделей – огромный рынок, и Google в него идет большими шагами.

https://www.kaiostech.com

Appcraft

27.06.2018

Мобильное приложение для продажи и покупки автомобилей CarBlip почти сразу после старта получило $2M инвестиций.

Просмотр фотографий автомобилей организован в виде карточек по аналогии с Tinder. Каждый покупатель делает предложения по цене анонимно, что исключает дальнейшее назойливое поведение со стороны продавца.

Решения практически в любой области можно изобрести заново, не стоит обращать внимания на огромных и неповоротливых конкурентов, неспособных быстро меняться. Они постоянно оглядываются друг на друга и не делают почти ничего нового, пока это не опробуют другие и не будет практически подтвержденной пользы.

https://www.carblip.com

< Назад Вперед >