Новости в области разработки мобильных приложений

Appcraft
Pixie – цифровой сервис платежей для небольших локальных продавцов. Кофейням, ресторанчикам, бутикам и т.п. раздают собственные маленькие терминальчики, способные принимать оплату с карточки или мобильного телефона. Это не физические деньги (не Visa/MasterCard), а электронные платежи. Условно, терминалы для приема Яндекс Денег. Работает в Великобритании. Имеет встроенную систему лояльности.
Штука, несмотря на инвестиции, так себе: продавцам нужно фискализировать продажи, для чего необходима интеграция с кассой для печати чека. Оплачивать Visa/MasterCard картами можно только привязав их к приложению. Нет маркетплейса систем лояльности, только собственные наработки.Если сделать терминал, который а) позволяет принимать все карты б) подключен к облачной кассе для фикскализации и в) включает в себя каталог систем лояльности, то это будет примерно то, чего очень хочет рынок.https://www.pixieapp.co/
Appcraft
Serial Box, издатель текстовых и аудиосериалов, получил $4.5 млн на популяризацию собственных мобильных приложений. Идея в следующем: многим нравятся сериалы, но не всегда есть время на их просмотр. Значит, можно постараться адаптировать их формат под текущий ритм жизни.
Серии разбиты на короткие 40-минутные аудиорассказы (прочитать можно быстрее), что хорошо подходит под дорогу на работу/домой, тренировки, приготовление еды и т.д. Первая серия – бесплатно, остальные по $1.99 за еженедельный выпуск.Serial Box – именно издатель, т.е. они сотрудничают с любыми авторами, предоставляющими качественный контент. Для российского рынка таких продуктов нет, а звучит очень востребованно.https://www.serialbox.com/
Appcraft
Google запустил в Индии сервис для детей Bolo, помогающий в обучении чтению на хинди и английском. Индия имеет один из самых высоких % нечитающего населения: более 26% индийцев не умеют читать.
Мобильное приложение отображает тексты, слушает, как его читает ребенок, и поправляет в случае необходимости. Работает и в оффлайне, т.к. большинство пользователей в Индии не имеют постоянного доступа в интернет.Детская аудитория – всегда стратегический ход. Через 10-20 лет они будут пользоваться сервисами компаний, которым доверяют.https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.apps.seekh
Appcraft
С быстрым ростом популярности удаленной работы возникает потребность в сервисе по легкой и качественной долгосрочной аренде квартир. Нет, AirB&B не решает эту проблему. Потому что AirB&B – это про короткие промежутки и довольно длительный поиск по ряду параметров.
Blueground, основанный в Греции и получивший $20 млн, самостоятельно поправляет интерьер сдаваемых квартир, чтобы он соответствовал их стандарту. Кроме того, практически весь процесс взаимодействия с сервисом осуществляется через мобильное приложение. Если что-то нужно принести, постирать или сделать уборку – просто нажимаете кнопочку в телефоне.Если вы, как клиент Blueground, приезжаете в новый город на 3 мес – 5 лет, вам гораздо проще снять именно такую квартиру, т.е. весь процесс, включая качество жилья, стандартизирован.https://www.theblueground.com/
Appcraft
ClassDojo – мобильный сервис, организующий коммуникацию между родителями и учителями. Да, многие сейчас используют группы в мессенджерах, но они неудобны в качестве долгосрочной работы. Нет FAQ, общей справочной информации, расписания, таблицы оценок и прочего. Приложение позволяет обмениваться данными и между учителями.
Родителям удобно: они видят и заданные на дом задания, и получают быструю обратную связь о своих детях. Учителям приложение также упрощает жизнь: больше родительского контроля – больше дисциплины и меньше недопонимания между родителями и школой.http://classdojo.com/
Appcraft
Presto делает "умными" обычные рестораны. Сервис не только предлагает планшеты с электронным меню, помогающие сделать выбор, но и собирает большое количество данных для аналитики и прогнозирования.
Проблема классических меню в том, что они могут предоставить только ограниченный выбор блюд: если добавлять их слишком много, то продаются только те, о которых клиент что-то знает. Вспомните меню суши-баров с 300 разными видами роллов: продаются из них, в основном, 10-20 позиций.Электронное же меню как самостоятельно определяет связанные товары (соус к картошке) и предлагает клиенту блюда на основе этого обучения, так и экспериментирует с новыми предложениями, чтобы узнавать, что лучше работает.Среди клиентов уже более 5 тыс ресторанов.https://presto.com/
Appcraft
Опубликовали статью на VC о том, каким путем лучше идти при разработке мобильного приложения, если стартовая точка – только идея чего-то нового.
Дизайн, программирование и публикация – лишь малая часть того, что нужно сделать, чтобы появился продукт.Материал будет полезен всем, кто еще не имел опыта в мобильной разработке и не представляет, как разрабатываются мобильные приложения. Лонгрид, но аспектов много и хотелось рассказать обо всем цикле в одной статье.https://vc.ru/dev/59202-razrabotka-mobilnogo-prilozheniya-ot-idei-do-rezultata
Appcraft
ELSA (English Language Speech Assistant) – мобильное приложение, помогающее улучшить произношение при изучении английского языка. Созданное жительницей Вьетнама, Ву Ван, в 2015 году, приложение развивалось именно как ассистент при тренировке правильного произношения. Ниша была выбрана точно: сервисов по изучению английского языка множество, но произношение не корректирует практически ни один из них.
Ву Ван на своем опыте поняла проблему, когда приехала в США: она прекрасно знала грамматику, хорошо умела читать и писать, однако в разговорах ее понимали достаточно плохо, именно из-за акцента. Написав алгоритм, основанный на машинном обучении, который оценивал качество речи, ей удалось за 2 года набрать 2 млн пользователей, купивших подписку на сервис.Только что в ELSA инвестировали $7 млн Gradient Ventures, фонд Google, для развития в других странах. Можно смело делать подобный сервис для изучающих другие языки, оно работает.https://elsaspeak.com/home
Appcraft
Narrative – компания, создающая тулинг для торговли данными. Обмен информацией – одно из самых емких и быстроразвивающихся направлений. Речь далеко не только про персональные данные: это и статистическая информация, и уникальные данные, и результаты обработки/сопоставления и т.д.
Брать и давать деньги за информацию непросто: продавцу нужно понимать, что именно из имеющихся данных он продает, уникальная это продажа или нет, а продавцу важно проверить то, что он получает. Narrative продает лопаты для золотой лихоратки данных. GDPR, California privacy bill и другие законы затрагивают обмен персональными данными, сам же рынок растет невероятными темпами.https://narrative.io/
Appcraft
Epic Games, автор хита Fortnite, объявил о размере призового фонда в $100 млн на соревнования сезона 2019 года. Киберспорт в последние годы перестал быть развлечением и превратился в профессиональную нишу с большими деньгами и широкой инфраструктурой. Команды нанимают аналитиков, тренеров, пиарщиков, психологов и других специалистов, характерных для спортсменов мирового уровня.
Если вокруг профессионального спорта существует большое количество сервисов и тулинга (аналитического софта, скорингового, много утилит для скаутинга и т.д.), то в киберспорте многого не хватает. И это хорошая ниша для новый компаний, кто-то ее в ближайшее время будет занимать.https://www.epicgames.com/fortnite/en-US/news/epic-games-will-provide-100-000-000-for-fortnite-esports-tournament

Мы используем куки, чтобы
сделать мир прекраснее